Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блоги

Новогодние приключения управленцев 1

12 февраля 2024 814
2024-02-12T12:30:11.928426+00:00
Новогодние приключения управленцев 1

На связи сервис «Управления недвижимостью» и мы с итогами января. Новогодние праздники — особое время для нас. Здесь соединяются отпуска менеджеров, выходные управляющих компаний и зима, которая, как всегда, приходит неожиданно. Ловите подборку историй о наших каникулах.

1 января

Менеджер удивилась, когда собственница написала утром, что оплата аренды не пришла. Ведь по договору было ясно сказано — до 1 числа нужно перевести деньги. Но арендатор забыл об этом и оплатил только после напоминания. Проблема в том, что банки не работают и перевод на расчетный счет займет целую вечность — до 11 января! А деньги нужны были уже сейчас.

Менеджер выступила медиатором — поговорила с арендатором и убедила его провести оплату аренды авансом за февраль прямо на карту. И все решилось к удовольствию обеих сторон. А менеджер пошла доедать оливье.

4 января

Ночью вдруг вдарил мороз -20 и жильцы пожаловались, что из окон дует, а на одном даже образовалась наледь. Вызвали мастера, который после осмотра сообщил цену ремонта — целых 10 тысяч рублей. И это только за одно окно, а в квартире их целых пять. Арендаторы уже начали представлять себе, как их деньги улетают вместе с теплым воздухом.

Но менеджер смогла договориться с мастером и умудрилась заставить его сделать все окна за те же 10 тысяч рублей. Все были поражены её умением торговаться и находить компромиссы. Жильцы довольны, теперь ничего не дует.

5 января

В 21:30 арендатор позвонил на нашу горячую линию с сообщением, что прорвало трубу в подъезде на первом этаже. Весь подъезд в воде и теплом паре без видимости, как в хамаме. Менеджер была на отдыхе и не могла быстро решить эту проблему. Но ее участие и не потребовалось — наш дежурный оператор позвонила в аварийную, направила заявку, перекрыли воду.

На следующий день сантехники закрыли прорыв и вернули воду в квартиры. Менеджеру осталось только проконтролировать выполнение работ. Всё прошло успешно и квартиры не затопило.

6 января

Менеджер в отпуске, сидит спокойно в парикмахерской в другом городе, а тут бац – сообщение от собственника квартиры: потоп у соседей сверху! И никого дома нет, все за границей. Что делать? Позвать коллег. На помощь пришла Кристина Кингольц, которая, к слову, была на семейном мероприятии в преддверии Рождества.

Кристина оперативно добралась до квартиры, проверила потолки, разговорилась с соседом — выяснила ситуацию. Собственнику отправила фотоотчет: все в порядке, никаких проблем. Хозяйка успокоилась, а мы в очередной раз почувствовали себя дружной командой.

Хотите, чтобы и ваша квартира всегда была под присмотром? Будем рады помочь.

Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
27 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru